В случае их большого износа вся вилка подлежит замене, а подшипник разумно менять в составе комплекта сцепления. Ошибка нередко имеет электрическую природу, поэтому надо проверить проводку, разъемы и собственно датчик. Проявляется в отсутствии связи с диагностическим прибором или выдачей на запрос диагностического прибора заведомо ложных величин параметров (15). Сам этот ЭБУ находится в салоне автомобиля в ногах переднего пассажира и закрыт пластиковой площадкой для ног (она расположена под ковриком и прикручена двумя болтами).

В данном случае необходимо либо заменить корпус КПП, либо всю КПП, или же изменить положение робота системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) так, чтобы включение всех передач проходило бес сбоев. Специалисты ИталКлуба обладают солидным опытом в обслуживании и ремонте всех видов SELESPEED (СЕЛЕСПИД) итальянских автомобилей. В настоящее время при ремонте используются, в основном, новые оригинальные комплектующие гидроблоков (датчики, клапаны, гидроаккумуляторы, и т.

Именно он отвечает за включение каждой передачи, выжим сцепления, индикацию включенной передачи на панели приборов, индикацию неисправности как всей системы, так и проблем включения каждой конкретной передачи. В отдельных случаях, ЭБУ SELESPEED может блокировать запуск ДВС. Итак, как же работает система SELESPEED (СЕЛЕСПИД)? Рассмотрим шаг за шагом, что происходит в недрах Вашего элитного любимца, когда вы собираетесь сделать кружок другой по улицам родного города.

В данной статье приведено устройство и принцип действия системы SELESPEED, устанавливаемой на Alfa Romeo 147 и Alfa Romeo 156, как классической (одной из первых запущенных в массовое производство). Строение SELESPEED, устанавливаемых на Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, FIAT Stilo, FIAT Panda, FIAT Grande Punto, и т. Данная статья является исключительно ознакомительной, и ни в коем случае не должна расцениваться как инструкция по ремонту системы SELESPEED! Мы настоятельно не советуем Вам самостоятельно производить какой бы то ни было ремонт SELESPEED, лучше обратитесь к профессионалам!

Для ее решения достаточно просто заменить неисправный концевой выключатель педали. Раскалибровка системы Часто возникающей проблемой является самораскалибровка системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). ДВС, неисправность дросильного узла, неисправность системы ABS, неисправность системы впрыска топлива, и т. Результатом такой неисправности, как правило, является полный выход системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) из строя (система не выдает ошибок, но и не реагирует на перемещение рычага переключения).

Затем система плавно отпускает сцепление, внимательно следя за оборотами двигателя. Обороты резко растут вверх, а с ними и скорость! Это включилась 2-я передача (ЭБУ сбрасывает обороты двигателя, выжимает сцепление, перемещает шток селектора передач против часовой стрелки и вновь отпускает сцепление)! Вы снова толкаете рычаг переключения вперед – система переходит в ручной режим, включается 3я. Вам больше свободы в управлении автомобилем.

Вы вставляете ключ зажигания в замок и поворачиваете его. На приборной панели загорается индикация всевозможных систем, среди которой, конечно же, наша SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Индикатор системы выполнен в виде неправильного прямоугольника с торчащей из него вверх рукояткой. Символ должен олицетворять КПП, однако скорее похож на открытый капот автомобиля. При включении зажигания, индикатор системы горит несколько секунд, пока она опрашивает готовность всех внутренних узлов, а затем, не найдя неисправностей, гаснет, информируя о полной готовности SELESPEED (СЕЛЕСПИД) к работе.

В любом случае, проблема устраняется заменой неисправного клапана на заведомо исправный, с последующей калибровкой системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Неисправность концевого выключателя педали тормоза В связи с тем, что включение задней и первой передачи может быть осуществлено лишь при нажатой педали тормоза, выход из строя концевого выключателя педали тормоза, приводит к невозможности включения передач. Эта проблема может привести к дальнейшей раскалибровке системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) и полному выходу ее из строя.

СелеСпид), но и эти кпп могут доставить массу неприятностей своим владельцам. Наша компания осуществляет непосредственный ремонт, а не замену гидроблока в сборе (стоимость которого от 40 тыс рублей). А в случае сильного износа сцепления могут возникать подергивания при переключении передач и рывки при начале движения. Продлить жизнь можно с помощью регулярной компьютерной адаптации, крайне желательно проводить эту процедуру раз в 10 тыс км, очень удобно делать это вместе с заменой масла, тогда ваш робот определенно прослужит дольше.

Устройство и принцип работы робота на Alfa Romeo 147 и Alfa Romeo 156. Что собой представляет система Selespeed (СЕЛЕСПИД)? Ни что иное, как роботизированную коробку передач. Фактически, сама коробка передач, почти ничем не отличается от обычной механической – по сути, она и есть обычная механическая КПП. Управление же сцеплением, и приводом селекторов занимается уже специально установленный на той же КПП исполнительный механизм (робот КПП), управляемый электронным блоком управления.

Свежие материалы

Как снять торпеду на альфа ромео 156

Альфа Ромео 156 торпеда восстановленная под оригинал.  Восстановим весь комплект безопасности...

Не работают стеклоподъёмники альфа ромео 156

В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156...

Замена подшипника задней ступицы альфа ромео 156

Возможно ли на 156 заменить подшипник ступицы без замены ступицы?...

Все для тюнинга альфа ромео 156 в минске

Один из самых неоднозначных вариантов тюнинга 156. На картинках приемливо...

Замена задней подвески альфа ромео 156

Альфа Ромео задней балки и передних рычагов Alfa Romeo,...

Как натянуть ремень грм альфа ромео 156

Давно ничего не писал, так как постоянно на работе и...

Как поменять масло в коробке альфа ромео 156

Для замены масла в механической коробке передач Alfa Romeo 147...

Какое масло в робот альфа ромео

По маслу перечитал кучу форумов, почитал мануалку и рядом с...

Ремонт двигателя альфа ромео джульетта

Капитальный ремонт двигателя Alfa Romeo (Альфа Ромео) обойдется владельцу авто...

Не работает центральный замок в альфа ромео 156

В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156...

Как разобрать ключ альфа ромео 156

Заготовка выкидного ключа  Alfa Romeo (Альфа Ромео) без чипа иммобилайзера...

Книга по ремонту альфа ромео 147

Мультимедийное руководство по ремонту и техническому обслуживанию Alfa Romeo 147....

Как поменять рычаги альфа ромео 156

На нашем портале представлены: втулка рычага, сайлентблок рычага подвески, сайлентблок...

Замена вариатора фаз на альфа ромео 146

Проверка соленоида вариатора фаз. Почему не стоит заваривать вариатор фаз?...

Ремонт рулевой рейки alfa romeo 156

В нашем автоцентре в Москве вы можете не только проверить...

Самое популярное

Замена вариатора фаз на альфа ромео 146

Проверка соленоида вариатора фаз. Почему не стоит заваривать вариатор фаз? Что можно использовать вместо...

Оцинкован ли кузов альфы ромео

Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, без обработки остались лонжероны спереди и сзади,...

Альфа ромео 156 замена вариатора фаз

В конце концов, изнашиваются шестерни, и вариатор больше не справляется со своей задачей –...

Обслуживание автомобилей альфа ромео

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей Альфа Ромео В Минске. Автосервис Альфа Ромео, диагностика, обслуживание...

Как вы относитесь к альфа ромео

Дорого ли обойдется обслуживание альфа ромео в Латвии(в сравнении с чем-то)? И где вообще...

Как привязать ключ альфа ромео 156

Установите ключ натяжителя (13). Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15). Проверьте...

Альфа ромео установка грм как положение кулачков фото

Для установки цепи существуют сервисные отверстия для блокировки распредвалов, отверстия находятся со стороны датчиков...

Как поменять рычаги альфа ромео 156

На нашем портале представлены: втулка рычага, сайлентблок рычага подвески, сайлентблок переднего нижнего рычага (передний,...

ringsale.ru 2020