После запуска двигателя проверьте, какое давление в рампе на холостом ходу и при добавлении газа. При открытии дросселя давление будет прыгать до отметки 3 атмосферы, и сразу возвращаться на 2,5 – это нормально. После этого отсоедините вакуумный шланг от регулятора топлива – давление будет постоянно 3 атмосферы. Далее можно проверить исправность топливного насоса. Для этого нужно кратковременно (менее секунды) пережать пассатижами обратку, которая подсоединена к регулятору снизу.

В частности, перед проверкой давления в топливной рампе рекомендуется убедиться, что исправен электронный блок управления. Для проверки давления в топливной системе автомобиля потребуется обзавестись манометром с пределом по измерению не более 7-10 атмосфер. Подобный диапазон рекомендуется в связи с тем, что при большем максимально измеряемом давлении по прибору будет сложно определить минимальные значения, то есть возникнет погрешность.

Выявить неисправность в обоих случаях поможет проверка давления в топливной рампе, расположенной рядом с головкой цилиндров. Элемент представляет собой коллектор с ответвлениями для форсунок, к которому подведена основная бензиновая магистраль. Два первых признака указывают на явный недостаток бензина, возникающий из-за падения давления в рампе. Третий случай – попадание несгоревшего топлива в выхлопной коллектор с последующим догоранием (раздается хлопок).

Выявить неисправность в обоих случаях поможет проверка давления в топливной рампе, расположенной рядом с головкой цилиндров. Элемент представляет собой коллектор с ответвлениями для форсунок, к которому подведена основная бензиновая магистраль. Два первых признака указывают на явный недостаток бензина, возникающий из-за падения давления в рампе. Третий случай – попадание несгоревшего топлива в выхлопной коллектор с последующим догоранием (раздается хлопок).

Чтобы отыскать причину возникшей неисправности, нужно проверить давление в топливной рампе и других точках системы. Расположенный в баке электрический бензонасос качает топливо по магистрали в топливную рампу и дальше, к форсункам. Регулятор ограничивает давление бензина на определенном уровне, сбрасывая излишки в бак по обратному трубопроводу. Инжектор смешивает горючее с воздухом, затем смесь направляется к форсункам, открываемым по команде контроллера.

Выполнить проверку давления в топливной рампе каждый автомобилист может самостоятельно. В рамках данного материала рассмотрим подробнее данный вопрос и расскажем все необходимые нюансы, касающиеся проверки компрессии в топливной рампе. Проверять давление в топливной рампе следует в случае возникновения определенных проблем с топливной системой. Иногда перечисленные выше проблемы могут быть свидетельством неисправностей с электронным блоком управления.

Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты. В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

На этом все – проверка давления в рампе закончена. Как видите, ничего сложного и незачем ехать в сервис. Если результаты ваших замеров отличаются от нормы, то имеет смысл заняться топливной системой. Если давление не повышается при открытии дросселя или при отсоединении вакуумной трубки значит, неисправна мембрана в регуляторе топлива и его необходимо менять. При неисправной мембране давление будет постоянно держаться на 3 атмосферах.

Поэтому, прежде чем приступить к проверке давления в топливной рампе, водителю рекомендовано убедится в исправности ЭБУ. Для проверки давления в топливной рампе водителю понадобится приобрести манометр. Измерительная шкала прибора должна быть не более 7-10 атмосфер. Необходимость приобретения подобного устройства с таким рабочим диапазоном давления обусловлена тем, что при большем измеряемом давлении в последующем будет затруднительно определить минимальные значения.

Чтобы отыскать причину возникшей неисправности, нужно проверить давление в топливной рампе и других точках системы. Расположенный в баке электрический бензонасос качает топливо по магистрали в топливную рампу и дальше, к форсункам. Регулятор ограничивает давление бензина на определенном уровне, сбрасывая излишки в бак по обратному трубопроводу. Инжектор смешивает горючее с воздухом, затем смесь направляется к форсункам, открываемым по команде контроллера.

Свежие материалы

Замена топливный насос шевроле

Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить...

Регулировка фар своими руками на шевроле круз

Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче регулировка фар...

Как складываются задние сидения на шевроле лачетти

Трансформация у Лачетти хэтчбек не очень удачная, задние сидения не...

Замена рычага на шевроле авео т300

На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в...

Как на шевроле круз посмотреть

Нет на крузе мозги не считают пообег. Кроме приборки которую...

Chevrolet lanos замена лампочек

Можно выделить еще одну функцию ПТФ – они выделяют автомобиль...

Нива шевроле после замены замка

Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный...

Как работает климат контроль в шевроле

Многие автовладельцы жалуются на ситуацию, когда после зимы климат-контроль автомобиля...

Замена колпачков на нива шевроле

Снятие маслосъемных колпачков клапанов на автомобиле Нива Шевроле производят для...

Как проверить давление в рампе авео

После запуска двигателя проверьте, какое давление в рампе на холостом...

Замена грм помпы на шевроле круз 1.8

Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу,...

Как прокачать тормоза на шевроле лачетти

Запросы, похожие на прокачка тормозов лачетти. Предстоит замена тормозной жидкости,...

Как поднять подвеску на шевроле круз

Проставки по увеличению клиренса шевроле круз (седан, хетчбек, универсал). Проставки...

Выжимной подшипник авео 1.2 замена

Показываем как своими руками заменить сцепление и снять коробку передач...

Заменить термостат на авео 1.4

Для начала приобретаем сам термостат, который нам нужно заменить. Теперь...

Самое популярное

Выжимной подшипник авео 1.2 замена

Показываем как своими руками заменить сцепление и снять коробку передач в автомобиле Chevrolet Aveo...

Отрегулировать холостой нива шевроле

Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем...

Замена рулевая трапеция на шевроле нива

А именно: А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо...

Замена ступичного подшипника на шевроле т250

По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул...

Поменять щетки стеклоочистителя на шевроле авео

Качественные японские щетки стеклоочистителя в оригинальном гибридном корпусе прямо с завода устанавливают на Mazda,...

Прайс по ремонту шевроле нивы

Техцентр Нива777 оказывает услуги по ремонту автомобилей Нива 213, Нива 214, Нива 2131, Нива...

Регулировка подсветки приборной панели на авео

После того, как я вскрыл штатный бортовой компьютер, который расположен на приборной панели Шевроле...

Замена подрамника на шевроле авео

При пересечении диагональных неровностей стал слышен хруст , лязг какой то под ногами, думаю...

ringsale.ru 2020